Добро пожаловать в раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) компании fischer!

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы о наших продуктах, технологиях и услугах. Мы собрали информацию как по техническим аспектам, так и по общим вопросам, чтобы помочь вам лучше понять наши решения и их применение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки.

Мы всегда готовы помочь!

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 

1. Что делать, если товар пришёл повреждённым, и я покупал его у дилера?

В этом случае вам необходимо обратиться непосредственно к нашему партнёру, у которого вы приобрели товар. Если вы покупали его у нас напрямую, вы можете связаться вашим личным региональным менеджером.

 

2. Где можно получить паспорт качества на приобретённый товар?  

Паспорт качества можно получить у дилера, у которого вы приобрели товар.

3. Где можно купить вашу продукцию?  

Вы можете приобрести нашу продукцию у официальных дилеров. Для удобства поиска вы можете воспользоваться фильтрацией по городу или названию на нашем сайте, а также использовать карту для нахождения ближайшего официального партнера: Поиск дилеров

4. Где я могу найти ваш каталог в электронном виде?  

Вы можете скачать электронный каталог, а также другую техническую документацию на нашем сайте по следующей ссылке: Скачать каталог

5. Как получить техническую поддержку по использованию продукции fischer?  

Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, оставив ваш запрос через письмо по электронной почте: info@fischerfixing.ru

cd-blue-c6785f99-s8hkv