Добро пожаловать в раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) компании fischer!
Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы о наших продуктах, технологиях и услугах. Мы собрали информацию как по техническим аспектам, так и по общим вопросам, чтобы помочь вам лучше понять наши решения и их применение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки.
Мы всегда готовы помочь!
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
В этом случае вам необходимо обратиться непосредственно к нашему партнёру, у которого вы приобрели товар. Если вы покупали его у нас напрямую, вы можете связаться вашим личным региональным менеджером.
2. Где можно получить паспорт качества на приобретённый товар?
Паспорт качества можно получить у дилера, у которого вы приобрели товар.
Вы можете приобрести нашу продукцию у официальных дилеров. Для удобства поиска вы можете воспользоваться фильтрацией по городу или названию на нашем сайте, а также использовать карту для нахождения ближайшего официального партнера: Поиск дилеров
Вы можете скачать электронный каталог, а также другую техническую документацию на нашем сайте по следующей ссылке: Скачать каталог
Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, оставив ваш запрос через письмо по электронной почте: info@fischerfixing.ru